Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

При выявлении посторонних шумов, дыма, вибраций в ДВС требуется ремонт двигателя. Проблемы могут быть абсолютно разные и если своевременно не произвести ремонт двигателя, то впоследствии это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Самое банальное – это горящая лампа аварийной работы двигателя (он также называется “check engine”). В данном случае следует незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса.

Виды ремонтных работ двигателя

  • Демонтаж с последующим разбором и выявлением неполадок.
  • Проведение контрольно-измерительных работ.
  • Ремонтные работы головки блока цилиндров, регулирование клапанов, замена маслосъемных колпачков.
  • Проведение хонингования, расточки цилиндров, шлифовки шеек коленчатого вала.
  • Замена цепи или ремня ГРМ, распредвала.
  • Замена комплектующих поршневой группы (это вкладыши, пальцы, шатуны, кольца и поршни).
  • Сбор и монтаж.

Ключевое преимущество ремонта двигателей в СПБ в нашем автосервисе заключается в оперативном обслуживании.

Ремонт двигателя осуществляется с использованием высококачественных расходников и непосредственно основных деталей, которые полностью соответствуют рекомендациям компании-изготовителя.

Ремонт двигателя по времени может занимать от 3 до 7 дней. Время осуществления ремонта двигателя всегда колеблется, так как оно зависит непосредственно от состояния неисправности.

Ремонт двигателя осуществляется с соблюдением рекомендаций производителя. В процессе ремонта используются исключительно надежные и высококачественные комплектующие.

Только качественная сборка

Основные симптомы неисправности двигателя

Каждое передовое авто проектируется таким образом, чтобы его владелец имел возможность эксплуатировать автомобиль и при этом не вдаваться в технические нюансы процесса. Помимо этого, полезно знать ключевые признаки неисправностей ДВС и предпосылки к их возникновению.

  • Понижение давление масла (начинает мигать красная лампочка с изображением масленки) является главной причиной массивного голодания и дальнейшего выхода из строя ДВС. Это может привести к проворачиванию вкладышей или задирам.
  • В процессе преодоления глубоких луж происходит гидроудар: вода попадает в цилиндр ДВС через воздухозаборник.
  • Белый дым из выхлопной трубы появляется из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, когда в моторное масло и в сами цилиндры попадает антифриз. На этом фоне жидкости вспениваются, что влечет за собой нарушение работы системы смазки и ДВС получает повреждения.
  • Черный дым из выхлопной трубы символизирует о неисправности топливной системы.
  • Синеватый дым из выхлопной трубы символизирует о наличии проблем с сальниками клапанов и кольцами.
  • Размораживание ДВС происходит только, если в систему охлаждения в зимний период времени была залита вода, а не антифриз. В данной ситуации ремонт двигателя без помощи аргоново-дуговой сварки будет невозможен.
  • Возникает стук в ДВС от эксплуатации авто без смазки и при нарушении сроков замены моторного масла. Перегрев ДВС может привести к различным неисправностям, самой серьезной из которых является заклинивание мотора.
  • Обрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическим последствиям. Встреча клапанов с поршнем возникает из-за неисправности привода газораспределительного механизма. Подобный результат ожидается из-за рассухаривания клапана после неквалифицированных ремонтных работ двигателя.

При выявлении первых симптомов неисправности двигателя следует заглушить мотор и отбуксировать автомобиль в специализированный сервис, в котором осуществляют капитальный ремонт двигателей и предварительную диагностику двигателя.

Наши специалисты готовы в любой момент осуществить ремонт двигателя. У нас Вы можете провести качественный профилактический ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого мы проводим техническое обслуживание двигателя и диагностику двигателя.

Где отремонтировать двигатель?

Капитальный ремонт двигателя является сложной процедурой, которая требует определенных знаний, навыков, опыта и специального оборудования. Для проведения капитального ремонта двигателя в Санкт-Петербурге клиенты обращаются в компанию Madi Group, так как она зарекомендовала себя в качестве квалифицированного специалиста и на данный момент пользуется высоким спросом среди клиентов. Наш автосервис располагает передовым оборудованием, складом запчастей высокого качества и технологическими картами. Капитальный ремонт двигателя в СПБ – это наилучший вариант для Вас.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя позволяет выявить неполадки в системе управления ДВС и его работу в аварийном режиме. Данный метод обслуживания двигателя не требует глобальных материальных затрат, но он играет немаловажную роль в выявлении неисправности.

  • Диагностика навесных агрегатов дает возможность выявить неполадки, для которых не требуется разбирать ДВС.
  • Диагностика топливной аппаратуры определяет неисправности системы питания ДВС.
Только качественная сборка
Только качественная сборка

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя в СПБ – это сложный процесс, требующий наличие ряда приспособлений, инструментов, навыков и ответственности от специалиста. В нашем автосервисе есть все необходимые инструменты и оборудования, необходимые для ремонта двигателя. С их помощью можно провести точную диагностику и осуществить качественный и надежный ремонт бензинового двигателя. Также мы предоставляем услуги ремонта дизельного двигателя.

Цена на ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

Эндоскопия двигателя (1 цилиндр)    500 р. 
Промыть дроссельную заслонку от 1000 р. 
Снять/установить защиты ДВС 300 р. 
Заменить масло в двигателе    500 р. 
Заменить свечи зажигания (4 цилиндровый) 800 р. 
Диагностика двигателя от 500 р. 
Замена комплекта цепи ГРМ (1.2 1.4 1.6 1.8 2.0) от 8000
до 12000 р.
Заменить прокладки клапанной крышки от 1200 р. 
Заменить приводной ремень от 1200 р. 
Заменить прокладки ГБЦ от 12000 р. 
Заменить уплотнения картера ДВС от 1500 р. 
Замена комплекта ремня ГРМ бензинового ДВС (1.2 1.4 1.6) 5000 р. 
Замена комплекта ремня ГРМ дизельный ДВС (2.0) 6000 р. 
Ремонт турбины
Заводское восстановление с остаточным дисбалансом 0,1 г*мм/кг. 
от 6500 р. 

ДОВЕРИЕ ПРОФЕССИОНАЛУ – залог здорового двигателя.