Подвеска и рулевое управление

Амортизатор замена (MacPherson) Перед  1500 р. 
Пружина замена (MacPherson) Перед  1500р. 
Втулка стабилизатора замена (за пару)  от 800 р. 
Стойка стабилизатора замена (за пару) 800 р. 
Подшипник задней ступицы замена от 1000 р.
Привод замена от 1200 р. 
Сальник переднего привода замена от 1700 р. 
Замена внешнего ШРУСа 1500 р. 
Замена внутреннего ШРУСа 1800 р. 
Рычаг передний нижний замена от 1200 р. 
Тяга подвески замена 800 р. 
 Сайлентблок замена (на снятом рычаге)  300 р. 
Шаровая опора  замена от 500 р. 
Сцепление в сборе замена от 5000 р. 
Наконечник рулевой замена от 500 р.
Тяга рулевая замена 800 р. 
Снятие/установка рулевой рейки   от 3500 р. 
Ремонт рулевой рейки от 6500 р. 
Замена сцепления (механическая КПП) от 5000 р.
Адаптация DSG 1000 р.
Замена сцепления DSG6 DSG7 11000 р.
Ремонт мехатроника от 30000 р.

* Заводское восстановление гидравлических, электрических и механических рулевых реек.

Диагностика ходовой части авто (подвеска и рулевое управление). Данная процедура подразумевает внимательный осмотр технических узлов автотранспортного средства, который проводится с применением спецоборудования и подъёмника. Объектами диагностики, как правило, являются ступичные подшипники колес; амортизаторы; пружины; шаровые опоры; торсионы, а также состояние сайлентблоков.

Ремонт ходовой части

Ходовая часть любого современного автомобиля отвечает не только за комфорт, но и за безопасность вождения. Именно поэтому, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой ходовой части. Своевременно выявленные и устраненные неисправности уберегут Вас от дорогостоящего ремонта ходовой части автомобиля.

 

Ремонт деталей ходовой части осуществляется после выявления в процессе диагностики всех недостатков и различных дефектов. Данная процедура предполагает ремонт подвески авто, замену ее деталей. Причинами раннего износа подвески могут стать значительные нагрузки, плохие дорожные условия, деформация

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
8(981)982 05 05